Пятница, 12.08.2022, 03:28Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июль » 21
на форуме появился топик где игроки попросили снизить количество необходимых ресурсов чтоыб их обратно переплавлять в  слитки

о оказалось что админы умышлино завысили количество  чтоыб этим занимались профи 
еденицы
дабы непревращять прокачку професси в халявный бесконечный цикл

вот  сама информация от администрации


Изменений в сторону уменьшения количеств не будет. Причины:

1. Примерно то, о чем говорит Gromir. Это рецепты для профессионалов. Те, у кого три гвоздя, могут их просто на рынок вставить, профессионал скупит и переплавит. Разделение труда между крафтерами и остальными. Специально для этого "госы" на кузнечные и ювелирные полуфабрикаты привели в соответствие с "госами" руд, чтобы все нормально передавалось.

2. Нам не нужно, чтобы профессию качали "условно-бесплатно", делая заклепки и обратно переплавляя в слитки. Сейчас цена такого удовольствия - потеря 2% ресурсов от того объема, который прописан в рецептах. Если объем снизить в разы, но оставить те же 2% потерь, то "цена удовольствия" тоже снизится в разы. 
Просмотров: 237 | Добавил: ksa | Дата: 21.07.2013 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2022 | Сделать бесплатный сайт с uCoz